На главную

Министерство архитектуры и строительства
Республики Беларусь

Цемента хватит всем

17 апреля 2020 года
Не за горами начало строительного сезона. А это – повышение спроса на цемент, строительные и отделочные материалы. Насколько готова к сезону промышленность производства стройматериалов? Не придется ли рядовому покупателю метаться в поисках мешка цемента, да и строительные компании хотели бы знать «что день грядущий им готовит»?

За ответами на эти вопросы журналист «Республиканской строительной газеты» обратился к специалистам Белорусской цементной компании – признанного лидера отрасли.

Готовь сани летом

Дмитрий КОРЕШКОВ, начальник научно-технического управления управляющей компании холдинга «Белорусская цементная компания»:
– Сегодня с уверенностью могу сказать, что все наши цементные заводы – Белорусский цементный, Кричевцементношифер и Красносельскстройматериалы к сезону готовы. Завершились плановые ремонты технологического оборудования и его модернизация на всех участках производства – от карьера, до железнодорожных путей, что обеспечит стабильную, бесперебойную работу предприятий.

В сезон мы входим с серьезными инновационными разработками: новые рецептуры бетонов, добавки для улучшения свойств цемента, новые виды продукции. В целом доля инновационной продукции в общем объеме продукции холдинга составит 22,2%. Уже началось производство самоуплотняющейся смеси в Кричеве, в Красносельском выпускается новая цементно-песчаная смесь, Белорусский цементный завод в прошлом году начал упаковывать цемент в мешки по 15 кг.

Заезжайте и заходите за цементом на… автозаправки и почту

Римма ГИРКИНА, заместитель генерального директора управляющей компании холдинга «Белорусская цементная компания» по коммерции:
– Наступление «горячей поры» холдинг встречает спокойно, с уверенностью в своих силах. Мы готовы удовлетворить запросы абсолютно всех клиентов: от крупных застройщиков до дачников.

Холдинг основательно подготовился к сезону. У нас появились новые партнеры: гипермаркеты «ОМА», «Идея дома», «Леруа Мерлен». Продолжим сотрудничать с «Белпочтой» и «Белоруснефтью» – это направление перспективное и востребованное среди розничных покупателей. Благодаря удобному расположению павильонов «Белорусский цемент» на АЗС, люди могут купить цемент в подходящей таре, мешках по 15 и 25 кг, просто по дороге на дачу.

В отделениях «Белпочты» предлагается практически любая наша продукция. Достаточно заказать ее в почтовом отделении, и в условленный срок все будет доставлено прямо к заказчику. Это очень удобно сельским жителям. 

В этом году через отделения РУП «Белпочта» планируем продать порядка 4 тыс. т цемента (в прошлом было реализовано 566,3 т), на АЗС «Белоруснефть» – не менее 18 тыс. т (в 2019-м – почти 16 тыс. т).

Не стоит волноваться и крупным строительным компаниям. Производственные мощности наших заводов позволяют не просто «закрыть», но и «перекрыть» потребности внутреннего рынка. Уже сегодня мы гарантируем бесперебойность и своевременность выполнения всех заявок.

Просто залей воды!

Владимир МАНУЛЕНКО, начальник управления маркетинга и коммерческой стратегии управляющей компании холдинга:
– Новый сезон для маркетологов — экзамен, проверка, насколько верно мы проанализировали рынок и просчитали запросы потребителей. Ведь именно на основе этих данных в холдинге внедряется новая продукция.

Как пример – цементно-песчаная смесь, которая выпускается в Красносельском. Она, в отличие от узкоспециальных, универсальная, может использоваться как стяжка, кладочный раствор. Теперь не нужно покупать отдельно цемент и песок, все уже упаковано в удобную тару в нужных пропорциях – остается просто долить воды.
предыдущая
К списку
следующая